2. Краткая информация о НПП “Связькомплекс”

2.1 Область деятельности

НПП “Связькомплекс” было создано в ноябре 1991 г.

Организация специализируется на разработке проектно-сметной документации на строительство объектов связи по следующим основным направлениям:

  • радиорелейные линии связи;
  • волоконно-оптические линии связи;
  • узлы коммутации;
  • сети подвижной радиосвязи;
  • земные станции спутниковой связи;
  • сети передачи данных;
  • системы связи линейной телемеханики;
  • сети видеотелефонной и видеоконференцсвязи;
  • система связи АИИС, КУЭ и АСТУЭ;
  • вдольтрассовые линии электропередач;
  • автодороги;
  • высотные сооружения.

Также Организация выполняет:

  • разработку генеральных планов;
  • обследование сооружений связи и выдачу заключений по несущей способности;
  • топографические изыскания;
  • экологические расчеты;
  • составление обоснования инвестиций, бизнес-планов.

За время работы на рынке проектирования реализовано значительное число проектов на строительство систем связи и телекоммуникаций на предприятиях промышленного комплекса, в том числе и в нефтегазовой отрасли.

2.2 Миссия НПП “Связькомплекс”

Стремление все лучше понимать возможности и потребности Заказчиков, и предоставлять им проектные решения, лучшие, чем у конкурентов.

НПП “Связькомплекс” стремится поддерживать образ:

  • Динамично развивающейся Организации, активно реализующей свою стратегию;
  • Организации, уделяющей повышенное внимание процессу разработки ПСД;
  • Организации, активно внедряющей современные технологии в области организации и управления бизнесом;
  • Организации, всегда выполняющей свои обязательства перед государством;
  • Организации, стремящейся создать своим работником не только оптимальные условия труда, но и обеспечить им важнейшие социальные гарантии и высокий уровень жизни.

2.3 Цели и задачи НПП “Связькомплекс”

Основные цели НПП “Связькомплекс”:

  1. Быть лидером в области проектирования средств связи, информатики и телекоммуникации.
  2. Сохранение и дальнейшее увеличение объемов работ по проектированию.
  3. Получение высокой и стабильной прибыли.
  4. Укрепление репутации Организации.

Организация достигнет своих целей только при условии, что каждый Сотрудник – от Генерального директора до инженера – будет трудиться эффективно.

2.4 Фирменный стиль НПП “Связькомплекс”

В НПП “Связькомплекс” разработан свой фирменный стиль, соблюдение элементов которого является обязательным в деловой, канцелярской и сувенирной продукции.

Фирменный знак (логотип) Организации состоит из трех основных взаимосвязанных графических элементов: схематически изображенная антенна, аббревиатура “Связькомплекс”, расположенная под антенной и аббревиатура “Научно-производственное предприятие”, которое размещено по окружности вокруг логотипа.

Фирменным цветом Организации является синий.

В Организации каждый Сотрудник, прошедший испытательный срок, получает фирменный значок НПП “Связькомплекс”, который необходимо носить на официальных встречах, конференциях.

valtrex comprar viagra rezeptfrei bestellen in deutschland levitra kaufen in deutschland buy levitra in uk comprar aldactone 50 mg sumatriptan rezeptfrei kaufen propecia comprar online