3. Ценности и принципы НПП “Связькомплекс”

Все мы очень разные. Каждый из нас пришел в Организацию со своими представлениями о том, как следует жить, что правильно, а что нет. Но, став членами одной команды, мы должны не только уживаться между собой, но и продуктивно работать на достижение общего результата. А эффективность в нашей работе часто связана с тем впечатлением, которое мы, производим на Заказчиков. Кроме того, важно выдерживать образ предприятия и внутри Организации. Имидж НПП “Связькомплекс”- это важный инструмент достижения общих целей, и он должен использоваться максимально эффективно.

Выстраивая свой внешний и внутренний имидж, НПП “Связькомплекс” основывается на следующих принципах:

  • Уважение к человеку -
    это уважение мнений других и терпимое отношение к любым различиям между нами, открытое и доброжелательное обсуждение проблем, совместное решение производственных задач.
  • Профессионализм -
    это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач, совершенствование профессионального уровня. НПП “Связькомплекс” стремится к постоянному совершенствованию и развитию своего интеллектуального и человеческого капитала.
  • Постоянное повышение качества
    это осуществление деятельности в соответствии с международным стандартом качества ИСО 9001 2000, ориентация на удовлетворение требований Заказчиков за счет предоставления качественных работ. Качество оказываемых услуг складывается из качественной работы каждого Сотрудника.
  • Эффективность -
    это достижение максимальных результатов при условии оптимального использования человеческих, информационных и финансовых ресурсов.
  • Сотрудничество -
    это открытое взаимодействие с Заказчиками и государственными органами, слаженная работа единой команды, в которой каждый отвечает за общий результат - успех нашей Организации.
  • Оптимизм
    вера в лучшее придает Сотрудникам силу и уверенность, обеспечивает высокую трудоспособность и нацеленность на успех.

3.1 Принципы управления Организацией

С точки зрения управления, в Организации действует принцип единства подчинения. Так непосредственным руководителем каждого Сотрудника является начальник соответствующего отдела. Начальник отдела, в свою очередь, функционально подчинен главному инженеру.

Один из фундаментальных принципов управления - Персональная ответственность. Достижение любой стратегической цели складывается из достижения более мелких целей и выполнения оперативных задач. За каждую из таких задач, за каждый участок работы в Организации несет ответственность конкретный человек.

Наряду с персональной ответственностью за выполнение конкретной задачи, в НПП “Связькомплекс” действует принцип коллегиальности обсуждения. В процессе принятия решения можно и нужно обсуждать его широким кругом, получая как можно больше мнений и альтернатив. Таким образом, любые сомнения и возражения следует высказывать в процессе обсуждения решения, после того, как решение принято, его следует исполнять.

В Организации приветствуется делегирование полномочий при разработке решений. Работая над какой-либо задачей, Сотрудник может и должен не только обозначить проблемную область, но и предложить варианты решений.

Согласно принципу результативности, приоритет отдается задаче, а не процедуре. Однако, рабочие процедуры, действующие в Организации, направлены на оптимальное достижение результатов, и нарушение утвержденных процедур не допускается. В случае объективной необходимости отступления от утвержденной процедуры, Сотрудник обязан обратиться к руководителю и инициировать изменения данной процедуры.

comprar ddavp desmopressina comprar serophene españa liquid kamagra uk best viagra pills uk trustedtablets.biz/priligy-kaufen dulcolax achat azithromycin rezeptfrei kaufen trental kaufen avoir duphaston sans ordonnance se puede comprar proscar sin receta vente proscar vente nizoral