7. Внутрикорпоративные отношения

7.1 Взаимоотношения с коллегами

Отношения в коллективе влияют на настроение Сотрудников и их желание работать, во многом определяют результат работы всей Организации. Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, Сотрудники соблюдают следующие нормы и правила делового этикета:

  • Уважительно относиться друг к другу;
  • Врабочее время не заниматься делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей;
  • Не демонстрировать коллегам свое плохое настроение;
  • Не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию;
  • Всегда извиняться за свое некорректное поведение;
  • Сердечно и искренне хвалить коллег за хорошо выполненную работу;
  • Не переносить дружеские отношения в рабочую обстановку;
  • Помогать коллегам, делиться знаниями и опытом;
  • Обсуждать проблемы своего карьерного роста не с коллегами, а с непосредственным руководителем;
  • Уважительно отзываться о коллегах и НПП “Связькомплекс” за его пределами, укрепляя тем самым авторитет и доброе имя;
  • Обращение по имени-отчеству осуществляется в следующих ситуациях:
    – при наличии третьей стороны в лице представителей Заказчиков,
    – при общении с Сотрудниками более высокого статуса в рамках НПП “Связькомплекс”,
    – на официальных мероприятиях, как в Организации, так и на внешних мероприятиях (выставки, конференции, круглые столы, презентации).
    В остальных ситуациях обращение к Сотруднику (в том числе к Руководителю) осуществляется в заранее оговоренной с ним форме, допустимо обращение по имени.

7.2 Отношения между руководителями и подчиненными

Наличие конструктивных профессиональных отношений между руководителями и подчиненными необходимо для ежедневной эффективной работы Организации и для ее будущего развития.

Руководители должны соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:

  • показывать подчиненным пример хорошего владения нормами и правилами этики и делового этикета;
  • не критиковать подчиненных в присутствии других Сотрудников, делать это конфиденциально;
  • уметь признавать перед подчиненными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес;
  • давать задания тем, кто отвечает за данный участок работы, задания должны быть четкими, а устанавливаемые сроки их исполнения реальными.

Сотрудники должны:

  • Знать в лицо и по имени-отчеству руководителей Организации;
  • Информировать непосредственного руководителя о причинах Вашего отсутствия, если в течение длительного времени Вам приходится отсутствовать на рабочем месте;
  • Не отвечать в присутствии коллег на некорректное поведение руководителя. Если Вы уверены в своей правоте, попросите о личной встрече;
  • При встрече в коридоре или на открытой территории здороваться первым следует подчиненному;
  • Входящий в помещение (в том числе руководитель) первым здоровается с присутствующими;
  • При рукопожатии первым руку протягивает начальник или вышестоящий Сотрудник;
  • Перед тем как войти в кабинет к руководителю, не следует стучаться в дверь, нужно немного приоткрыв ее, вежливо спросить разрешения войти. Если Руководитель занят разговором по телефону или с другим собеседником, то следует прикрыть дверь и подождать окончания разговора.

7.3 Работа и частная жизнь

НПП “Связькомплекс” уважает и ценит своих Сотрудников. Каждый Сотрудник НПП “Связькомплекс” может рассчитывать на объективную оценку своих способностей и результатов. В свою очередь, Организация ожидает, что работа является одним из жизненных приоритетов для каждого Сотрудника. Таким образом, необходимо, чтобы семья Сотрудника понимала и в целом принимала корпоративную культуру фирмы. Организация заинтересована в том, чтобы семья отдавала должное тем усилиям, которые каждый человек затрачивает на рабочем месте, и оказывала Сотрудникам необходимую поддержку.

Никакие формы дискриминации не допускаются. Каждый Сотрудник имеет право вести тот образ жизни, какой ему нравится, если это не мешает его эффективной работе.

viagra preise ausland kamagra brausetabletten kaufen buy naltrexone uk cialis every day uk clopidogrel 75 mg kaufen vermox kaufen online strattera como comprar enalapril kaufen ou acheter le propecia voltaren salbe kaufen lipitor 20 kopen comprar aciclovir en crema seroquel ohne rezept kaufen comprar priligy em sp