8. Правила корпоративного поведения в НПП “Связькомплекс”

8.1 Выполнение служебных обязанностей

Сотрудники Организации не принимают ответственных решений, если понимают, что уровень их профессиональной компетенции недостаточен. Любые рекомендации и предложения разрабатываются только после тщательного анализа рассматриваемой проблемы и всех имеющихся по данному вопросу данных.

Прежде всего, думайте о том, как Ваши результаты скажутся на работе Организации. Не спешите оценивать результаты работы других Сотрудников.

Не скрывайте своих ошибок. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Сотрудник НПП “Связькомплекс” может быть наказан за невыполнение своих обязанностей, а не за допущенную ошибку.

Успех всегда должен поощряться, в то время как неудача должна быть всегда обозначена, но не всегда за ней должно следовать наказание.

Если Вы считаете, что работу на каком-либо участке можно улучшить, не медлите с предложением.

Если Вам что-либо неясно в работе, немедленно задавайте вопросы компетентным людям.

8.2 Конфликты

В Организации допускаются только конструктивные конфликты и только в случае невозможности устранить противоречие другим путем. Однако, при этом, ответственность за разрешение конфликта (т.е. за поиск единого решения) несут обе стороны. Основная черта конструктивного профессионального конфликта - он никогда не переходит на личности. Спор можно вести из-за разногласий в решениях, а не из-за взаимных личных претензий.

8.3 Проведение собраний и совещаний

Собрания и совещания - важнейшая составляющая деятельности Организации. При проведении собраний и совещаний следует использовать отведенное время с максимальной эффективностью. Для этого Сотрудникам рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила этикета:

  • Приходить на собрания вовремя;
  • Заранее ознакомиться с повесткой дня и брать с собой все необходимые материалы, заранее подготовленные вопросы или комментарии;
  • Перед началом совещания отключать мобильный телефон;
  • Негромко извиняться, если Вам необходимо выйти или после возвращения в зал.

Рабочие встречи и совещания назначаются на определенное время, исходя из интересов и возможностей разных людей. Поэтому своевременное присутствие на данных мероприятиях является обязательным для каждого Сотрудника.

8.4 Телефонное общение

Умение Сотрудников говорить по телефону с коллегами, Заказчиками, партнерами и другими заинтересованными лицами способствует созданию благоприятного впечатления об Организации в целом. В процессе телефонного общения Сотрудникам рекомендуется руководствоваться следующими нормами и правилами делового этикета:

  • отвечать на телефонный звонок быстро, насколько это возможно;
  • звоня Заказчикам или партнерам называть Организацию, имя, фамилию и должность;
  • звоня коллегам, называться свое имя;
  • всегда внимательно выслушивать собеседника;
  • не звонить кому-либо на работу по личным вопросам. В случае крайней необходимости рекомендуется быть предельно кратким;
  • оставляя сообщение на автоответчике, называть дату, свое имя, название Организации, а затем кратко излагать цель звонка;
  • не застав на месте нужного человека, поинтересоваться, когда удобнее перезвонить или оставить свое имя и номер телефона;
  • если звонят Вашему коллеге, которого в данный момент нет на рабочем месте, помочь найти его или принять для него сообщение;
  • если в процессе разговора произошел обрыв связи, перезвонить следует позвонившему.

8.5 Представление коллег и партнеров

Сотрудникам рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила этикета представлений коллег и партнеров:

  • представлять младшего по должности – старшему;
  • представляя друг другу равных по положению людей, представлять того, кто Вам менее знаком, тому, кого Вы знаете лучше;
  • если представляющий Вас партнер или коллега забыл Ваше имя, во избежание неловкой ситуации, назовите его сами;
  • при первой встрече с новым Заказчиком или партнером вручать свою визитную карточку;
  • если нужно запомнить человека или Организацию, попросите визитную карточку.

8.6 Рекомендации к внешнему виду Сотрудников

Внешний вид каждого Сотрудника - составляющая имиджа Организации. Каждый Сотрудник должен производить приятное впечатление на окружающих.

Сотруднику НПП необходимо руководствоваться следующими правилами внешнего вида:

  • одежда должна быть чистой и выглаженной. В зимний и межсезонный период необходимо иметь на рабочем месте чистую сменную обувь;
  • стиль одежды должен быть больше деловым и сдержанным;
  • желательно избегать ярких и вызывающих цветов;
  • Сотрудники, работа которых связаны с ведением деловых переговоров, общением с Заказчиками и выступлением на специализированных мероприятиях (презентации, конференции и т. д.) должны придерживаться классического делового стиля в одежде.

8.7 Рабочее место Сотрудника

Порядок, чистота, аккуратность офиса и рабочего места создают благоприятный настрой для работы и формируют позитивное отношение к НПП со стороны Партнеров. Каждый Сотрудник должен соблюдать чистоту и порядок на своем рабочем месте, а также в общих помещениях, включая коридоры и туалеты.

8.8 Рабочее время

Рабочий день всех Сотрудников определяется трудовым распорядком, утвержденный в Организации. Временной распорядок может быть изменен решением генерального директора, и в этом случае все Сотрудники должны быть своевременно уведомлены об изменении.

Рабочий день начинается с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15.

Продолжительность обеденного перерыва 45 минут с 12:30 до 13:15. Также установлены два 15-минутных перерыва с 10:00 до 10:15 и с 15:00 до 15:15.

От всех Сотрудников НПП “Связькомплекс” требуется эффективная и разумная организация времени. В Организации не принято опаздывать на работу и деловые встречи, а также не принято уходить раньше окончания официального рабочего времени.

Если по объективным причинам Сотрудник не может оказаться на рабочем месте к началу рабочего дня, он обязан уведомить непосредственного руководителя и зам главного бухгалтера о причине отсутствия и когда появится на рабочем месте.

До ухода домой Сотрудники должны выполнить всю возложенную на них работу. НПП “Связькомплекс” обеспечит Сотрудникам дополнительную оплату переработанных часов, если Сотрудник выполнял указание руководства. Если Сотруднику необходимо остаться после работы из-за совершенной им ошибки или неорганизованности, он обязан выполнить всю возложенную на него работу до ухода домой, - при этом переработка не компенсируется.

В НПП “Связькомплекс” запрещается Сотрудникам и другим лицам находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения при выполнении рабочих заданий, находясь как в офисе Организации, так и вне его.

Курение в Организации разрешено только в специально отведенных местах.

8.9 Корпоративные мероприятия

НПП “Связькомплекс” приветствует здоровый образ жизни и поощряет занятие спортом. В Организации каждый Сотрудник может использовать денежную компенсацию для приобретения абонементов в спортивные залы.

Для сплоченности коллектива ежегодно проводятся корпоративное празднование Дня Связи и Нового года, организуются фуршеты на 23 февраля и 8 марта. Также существует традиция поздравлять каждого сотрудника с днем рождения от имени руководства Организации на общих собраниях персонала.

8.10 Безопасность

Организация, сохраняя принцип уважения личной жизни Сотрудников, оставляет за собой право регламентировать распространение информации о деятельности НПП “Связькомплекс”.

Сотрудники обязаны соблюдать условие сохранения коммерческой тайны, обеспечивать и соблюдать конфиденциальность полученной информации.

Сотрудники обязаны следить за сохранностью материальных и нематериальных активов Организации.

Конфиденциальная информация включает в себя информацию, относящуюся к финансово-хозяйственной деятельности фирмы, проектно-сметной документации, заработной плате и личным делам работников.

Каждый Сотрудник обязан заботиться о безопасности НПП “Связькомплекс” и не причинять ему ущерба каким-либо своим действием либо бездействием. Сотрудник не совершает и предотвращает целенаправленные действия, которые могут нанести материальный или нематериальный ущерб Организации или ее Сотрудникам.

tadalafil generika forum kamagra frau wirkung sildenafil generika österreich levitra deutsche apotheke strattera buy online uk buy clomiphene citrate uk buy zanaflex buy generic amoxil viagra uk suppliers comprar casodex 50 mg diflucan vente libre québec comprar proscar madrid onde comprar o remedio revia voltaren in usa kaufen waar kan ik periactin kopen